Условия

Лео рулит условиях

Условия перевозки
Любой трансфер или бронирование осуществляемых такси Лео, на следующих условиях перевозки, а Заказчик считается принявшим условия перевозки после оформления заказа клиентом и была принята такси Лев (онлайн / в автономном режиме).

Ваши Детали
Очень важно, что все детали, которые вы дали нам, является точной. Поэтому мы советуем всем нашим клиентов’s в пожалуйста, проверьте & убедитесь, что они дали нам правильную дату & время прибытия + правильный номер рейса и что кредитная карта, предоставленная нам информация соответствовала действительности, поскольку мы не можем нести ответственность за любые бронирования(с) отменен/ отказано / не гарантируется из-за неправильные/ошибочные/отклоненным кредитным картам/путешествия подробности.

В аэропорту, процедура
Если не оговорено иное, место встречи с водителем всегда находится в справочном бюро аэропорта в зале прилета всех терминалов и аэропортов.
Мониторинг входящих рейсов 24 часов через аэропорт, телевидение или интернет информационные услуги.
Прибытие клиента с дальних рейсах не должны ожидать, что их водителем, чтобы встретить их в здание терминала раньше, чем 45 минут от фактического времени приземления рейса. Мы позволяем 45 минут времени для иммиграции, обычаи и багажа в Хитроу терминалы,1,2,3,4,5 Аэропорт Гатвик ,Однако Аэропорт Бирмингем, во время этих 45 минут ваш водитель остается в резерве снаружи здания терминала. Для Бристольского аэропорта и в аэропорт Эксетер 25-30 минут
Клиент путешествует с ручной кладью, должен только сообщить нам по электронной почте или по телефону заранее, так как они, скорее всего, выйдет раньше. Мы организуем для водитель, чтобы находиться внутри здания терминала в 20 минут.
В день вашего прибытия, мы будем стараться и настраивать графики для фактического времени посадки (так как рейс может задержаться или приехать раньше) так что эти времена уже не поддерживается, но это не может быть гарантировано, особенно если рейс прибывает рано.

Что делать, когда вы приедете
Ваш водитель встретит вас в зале прилета (после того как вы очищены через таможенную & Иммиграция’S и получили свой багаж).
Водитель будет носить ваше имя-совета и встретится с Вами в справочное Бюро аэропорта. Однако, если вам доведется приехать пораньше и не удается найти драйвер, наберитесь терпения и не покидайте аэропорт / здание терминала.
Если вы испытываете какие-либо трудности в поиске водителя, просим Вас обращаться к нам на наш основной номер офиса 01823924400 для помощи прежде чем сделать альтернативные механизмы. Клиентов’S на выходе из аэропорта без каких-либо контактов с нашими Центр контроля не признается право требовать возмещения.
Клиент(с) прибывшие с дальних рейсах, особенно в аэропорту Хитроу и Гатвик Южный, скорее всего, столкнутся длинной очереди и задержки при получении очищается через таможни и иммиграционной службы.
По прибытию, если вам случится столкнуться с такой задержкой, обращайтесь в наш центр управления по телефону 01823924400

Время Ожидания (Трансфер От / До Аэропорта)
Время ожидания парковка входит в нашу цитату & Стоимость трансфера до максимума 60 минут от фактического времени посадки вашего рейса, как будет подтверждено БАА полетно-информационное обслуживание и другие услуги, которые могут быть использованы такси Лев
В случаях, когда клиент не появлялся после 60 минут посадки на рейс, и мы не получили ни одного сообщения или указания от Заказчика, водитель должен по своему усмотрению, после проверки с офиса уйти от терминала. Помню, у нас нет способа узнать, находитесь ли вы в полет – авиакомпании не расскажет (Закон О Защите Данных). Соответствующее бронирование будет рассматриваться как незаезд (это означает, что никакой возврат не будет сделан). Поэтому разговор может спасти вас много денег!
Однако, если мы получаем ваше сообщение в 60 минут, мы продлим время ожидания и драйвер остаются внутри терминала, пока контактов не было. Однако, в таком случае дополнительного ожидания и стоимость парковки должны быть принесены клиентом и списываются с кредитной карты или наличными для покрытия дополнительных расходов. Поэтому, всех клиентов’ы искренне рекомендуем позвонить нам 01823924400 и сообщим о каких-либо задержек, они могут столкнуться после прибытия в аэропорт. Время ожидания трансфера в аэропорту £15 в час.
Для гостей и другие пикапы, а 15 минут льготный период в качестве резерва от фактического времени и абсолютно бесплатно. Это сделано добросовестно, принимая во внимание, что заказчик может столкнуться с некоторыми задержками во время регистрации отъезда из гостиницы или по любой другой причине. Однако, время ожидания после этого будет взиматься @ £5,00 в 15 минут после того, как льготный период истек.

Жалобы
В случае подачи жалобы/иска против компании, Такси Лев потребует жалобы/ претензии в письменном виде от Заказчика, не позднее 5 (пять) рабочих дней от предполагаемого инцидента.

Стоимость Трансфера
Ваши издержки перевода включает все налоги. Это также включает в себя 1 час парковки в аэропортах/вокзалах. Дополнительная плата за парковку и время ожидания (15 фунтов в час) прибавляется к стоимости трансфера (где это применимо). Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами напрямую, чтобы проверить какие-либо дополнительные расходы, которые могут возникнуть. Наша цель-обеспечить хорошее качество обслуживания наших клиентов’ы учета затрат до минимального уровня. Однако, в некоторых случаях затраты могут увеличится из-за дополнительная плата за парковку, дополнительное время ожидания, Дополнительная обрывами, дополнительные пикапы и дополнительный багаж.

Кредитные и дебетовые карты

Пожалуйста, помните, что кредитные и дебетовые карты принимаются через PayPal (Онлайн, на драйвер с помощью системы PayPal кард-ридер или по телефону) Или Нашивки (онлайн). BACS это должно быть очищено с компанией заранее или заплатить наличными водителю.

Стоимость трансфера может быть изменена без предварительного уведомления, однако как только ваша поездка была забронирована и твердой Цитата была дана не будет никаких изменений в базовую стоимость.

Дополнительный комфорт остановок на маршруте будет производиться без дополнительных затрат. Любое отклонение от обычного маршрута взимается в £3.00 за милю.

Денежные Выплаты
Если вы собираетесь расплачиваться наличными за ваши передачи, необходимо обратиться и незамедлительно уведомить наше руководство по бронированию по телефону или по электронной почте или, если вы заказываете онлайн и выберите платите потом (водитель) затем мы свяжемся с Вами для получения дополнительной информации.
Во всех наших такси и частный наем транспортных средств оплата принимается картой с помощью терминала платежной системы PayPal кард-ридер.

Вообще, водители не ожидали получить наличные деньги от клиента’S на р/с перевод затраты, кроме советов. Однако, мы настоятельно рекомендуем всем клиентам получить чек подписью водителя’S для оплаты наличными. Мы оставляем за собой полное право попросить вас подготовить должным образом расписку в обмен на какие-либо возмещения заявленных. Пожалуйста, помните,, мы не смогли добиться какого-либо возмещения, если клиент не производят квитанцию.

Изменены Рейсы
Посоветуйте, пожалуйста, немедленно изменить рейсы на наши 24 часовая экстренная телефонная линия: 01823924400. Существует не взимать плату за изменение деталей полета, если это изменение в преддверии нашего корабля, оставив посетить соответствующий номер рейса дали. Однако, если, нам сообщили, после чего автомобиль выехал там будет полная плата за первоначальный перевод заказать. Другой автомобиль будет поставляться посетить еще один рейс на предварительную оплату другой тариф в полном объеме.

Переадресован Перелета
Мы не отвлечь средствами заменить аэропортов, если можно в рамках нашего графика. Отклонения очень редки и это стандартная практика для авиакомпаний, чтобы организовать для пассажиров перенаправленных рейсов перевозится/переносится обратно в их первоначальное аэропорту назначения. Пожалуйста, позвоните 01823924400 и скажите нам ваше предполагаемое время прибытия, как только вы знаете, и прежде чем отправиться в оригинальной аэропорту назначения. Средства не будут выделены, чтобы встретиться с вами, пока мы не услышать от вас. Пассажиры выбирают сегодня не вернуться к первоначальному аэропорт будет рассматриваться как отменили их передачи в 24 часов и будет отвечать за их альтернативный трансфер и расходы.

Плата За Отмену Бронирования
В 6 часов забрать или посадки времени взимается 100% заряд. Отмена с более чем 6 часы уведомления о времени забора забронированы без оплаты.

Камера
Каждый автомобиль имеет физические ограничения на количества багажа, он может нести. Мы выделяем средств на предположении, что каждый пассажир путешествует с 1 средний размер чемодана . Если у вас есть большой багаж или любой дополнительный багаж, пожалуйста, немедленно сообщите нам. Клиент путешествует с дополнительной камерой, возможно, придется платить дополнительную плату.

Лев такси не несет никакой ответственности за любые потери или повреждения багажа или любой другой элемент (как бы такие потери или ущерб могут быть вызваны).
Время в пути до пунктов назначения, расположенных в Лондоне и его окрестностях может меняться и зависит от дорожной ситуации. Компания не несет ответственности за задержки, возникшие по любым причинам.

Потеряли собственность

Если вы путешествовали с нами и вы, к сожалению, оставили вещи в одном из наших автомобилей, тогда пожалуйста свяжитесь с нами и мы приложим все усилия, чтобы найти его, пожалуйста, помните, что после того, как вы вышли из автомобиля других пассажиров, что водители подбирают после не может быть таким честным.

Прекращение

Такси Лев откажется или прекратить любое бронирование с немедленным вступлением в силу, если это ставит любого водителя или транспортного средства по риску ущерб, насилия или жестокого обращения с вами или любой пассажир в вашей партии, и мы просим всех пассажиров покинуть транспортное средство, как только Это безопасно. Нет возврата будет предоставлена, если путешествие завершается часть пути через прокат.

Ограниченной ответственностью

Такси Лев использует все разумные усилия, чтобы получить вас к месту назначения вовремя, но не несет никакой ответственности за любые потери из-за задержек, вызванных дорожной обстановки и условий движения вне его контроля на путешествие. Ни при каких обстоятельствах не несет ответственности Пантера рулит (в договоре, деликта или иным образом) за любую потерю прибыли, бизнес или любые непрямые или косвенные убытки независимо от.
Весь багаж осуществляется исключительно на ваш риск.
Лев такси должно быть право отказаться от всех услуг и обеспечить возврат денег в случае объявления чрезвычайного положения, бунт, войны, нехватка топлива, экстремальные погодные условия или теракт, или иных обстоятельств вне его контроля. Если машина сломается во время вашего путешествия рулит Лев будет стремиться организовать альтернативный автомобиль, чтобы завершить путешествие как можно скорее.
Вы обязаны возместить Лев рулит против всех потерь, расходы, убытки и расходы, вытекающие из любого действия или бездействия любого пассажира в вашей партии.
Ни одна сторона исключает или ограничивает свою ответственность за смерть или телесные повреждения, вызванные небрежностью, или для умышленного неисполнения или намеренное Введение в заблуждение, или иначе каким-либо образом неисполнимым в соответствии с любым действующим

Ограничения На Борту
Всех клиентов’ы просят, не потреблять любую еду/напитки на борту транспортных средств с обращаясь к водителю первой. Разлив или удаление любого элемента питания в салоне автомобиля может вызвать автомобиль, чтобы быть отправлены для очистки. Плата за уборку может быть добавлен к вашей передаче расходов . (£100 удобрять сборы)

Не курить, которые должны соблюдаться во время всего путешествия.

Terms and Conditions

Leo Taxis Terms and Conditions

Terms of Carriage
Any Airport transfer or  booking undertaken by Leo Taxis is subject to the following terms of carriage and the customer shall be deemed to have accepted our terms of carriage once a booking has been made by customer and has been accepted by Leo Taxis (online / offline).

Your Details
It is very important that all the details that you have given us is accurate. We therefore advise all our customer’s to please check & ensure that they have given us right date & time of arrival + right flight number and that the credit card information submitted to us is correct and valid as we cannot be held responsible for any reservation(s) cancelled/ rejected / not guaranteed due to invalid/incorrect/declined credit card/travel details.

Airport Pick-up Procedure
Unless otherwise advised, the meeting point with the driver is always the AIRPORT INFORMATION DESK in the Arrivals Hall at all terminals and airports.
Incoming flights are monitored 24 hours using airport, television or Internet information services.
Customer’s arriving with long haul flights should not expect their driver to meet them inside the terminal building earlier then 45 minutes from the actual time of flight landing. We allow 45 minutes time for the immigration, customs and for luggage claim for Heathrow Terminals,1,2,3,4,5 Gatwick Airport ,Birmingham Airport However, during these 45 minutes your driver remains on standby outside the terminal building. For Bristol Airport and Exeter Airport 25-30 minutes
Customer’s traveling with hand luggage only must inform us via email or by phone in advance, since they are likely to come out earlier. We will arrange for a driver to be inside the terminal building within 20 minutes.
On the day of your arrival, we will try and adjust schedules to the actual landing time (as the flight may be delayed or arriving earlier) so that these times are maintained but this cannot be guaranteed, particularly if a flight lands early.

What to do when you arrive
Your driver will meet you inside the arrivals hall (once you have been cleared through the Customs & Immigration’s and have claimed your luggage).
The driver will be carrying your name-board and shall meet you by the Airport Information Desk. However, if you happen to come out early and cannot locate your driver, please be patient and do not leave the airport / terminal building.
If you experience any difficulty in locating your driver, you are requested to contact us on our main office number 01823924400 for assistance before making alternative arrangements. Customer’s leaving the airport without making any contact with our Control Centre shall not be deemed eligible to claim a refund.
Customer(s) arriving with long haul flights, especially at Heathrow Airport and Gatwick South are likely to face long line up and delays while getting cleared through the immigrations and customs.
Upon your arrival, if you happen to face such delay, please contact our Control Center by calling on 01823924400

Waiting Time (Airport Transfers)
The standard waiting/parking time covered in our quotation & Transfer Cost is up to a maximum of 60 minutes from the actual landing time of your flight, as would be confirmed by BAA Flight Information Service or other service as may be used by Leo Taxis
In cases where a customer fails to show up after the 60 minutes of flight landing and we have not received any communication or instructions from the customer, the driver shall at his discretion, after checking with the office leave from the terminal. Remember, we have no way of knowing whether you are on a flight – airlines will not tell us (Data Protection Act). The respective booking will then be considered as a NO SHOW (that means NO REFUND will be made). A courtesy phone call could therefore save you a lot of money!
However, if we do receive your communication within 60 minutes, we will extend the waiting time and the driver shall remain inside the terminal until a contact has been made. However, in such case additional waiting and parking charges will have to be borne by the customer and shall be debited from the customer’s credit card or paid in cash to cover the extra costs involved. Therefore, all customer’s are sincerely advised to call us 01823924400 and notify about any delays they may have to face upon their arrival at the airport. Waiting time for Airport Transfers £15 per hour.
For hotel and other pick-ups, a 15 minutes grace period is given as an allowance from the actual pick-up time and is absolutely free. This is done in good faith bearing in mind that a customer may face some delays during their checking-out from the hotel or for any other reason. However, a waiting time thereafter will be charged @ £5.00 per 15 minutes once the grace period has elapsed.

Complaints
In the event of any complaint/claim against the company, Leo Taxis will require the complaints/ claim in writing from the customer no later than 5 (five) working days from the alleged incident.

Transfer Costs
Your transfer costs includes all taxes. This also includes 1 hour parking fee at the airports/train stations. Additional parking fee and waiting time (£15 per Hour) shall be added to your transfer cost (where applicable). Please feel free to contact us directly to verify any additional charges that might occur. Our aim is to provide good quality service to our customer’s keeping the costs to their minimum level. However, in some cases the costs may increase due to additional parking fee, additional waiting time, extra drop offs, extra pick-ups and extra luggage.

Credit and Debit card payments

Please remember that Credit and Debit card payments can be accepted through PayPal (Online, to the driver  using PayPal card reader or over the phone) Or Stripe (online only) however are subject to a surcharge of 4% if you wish to avoid this you can pay via BACS or pay cash to the driver on pick-up, this must be cleared with the company beforehand.

Transfer costs may be subject to change without prior notice, however once your journey has been booked and a firm quote has been given there will be no change in the basic cost.

Additional stops en-route will be made at no additional cost. Any deviation from the normal route will be charged at £3.00 per mile.

Cash Payments
If you intend to pay by cash for your transfer, you must contact and notify our Booking Management immediately either by phone or via email or if you book online and select pay later (driver) then we will call you for more information.
In all our Taxis and private hire vehicles card payment is accepted with PayPal card reader terminal.

Generally, drivers are not expected to obtain cash from the customer’s on a/c of transfer costs, except the tips. However, we strongly recommend all customers to obtain a RECEIPT duly signed by the driver’s for the payment you have made in cash. We reserve full right to ask you to produce a duly signed RECEIPT in exchange of any REFUNDS claimed. Please remember, we are unable to make any REFUNDS if a customer fails to produce a RECEIPT.

Amended Flights
Please advise amended flights immediately on our 24 hour emergency phone line: 01823924400. There is no charge for changing flight details if the change is in advance of our vehicle leaving to attend the respective flight number given. If however, we are informed after the vehicle has left there will be a full charge for the original transfer booked. Another vehicle will only be supplied to attend another flight on pre-payment of another fare in full.

Diverted Flights
We do not divert vehicles to substitute airports unless possible within the constraints of our schedule. Diversions are very rare and it is standard practice for airlines to arrange for passengers of diverted flights to be transported/transferred back to their original destination airport. Please call 01823924400 and tell us your estimated time of arrival as soon as you know, and before you set off for the original destination airport. A vehicle will not be allocated to meet you until we hear from you. Passengers choosing not to return to the original airport will be regarded as having cancelled their transfer within 24 hours and will be responsible for their alternative transfer arrangements and costs.

Cancellation Charges
Within 6 hours of pick up or landing time will incur 100% charge. Cancellations with more than 12 hours notice are without charge.

Luggage
Every vehicle has a physical limit to the amount of luggage it can carry. We allocate vehicles on the assumption that each passenger is traveling with 1 average size suitcase . If you have over-size luggage or any EXTRA luggage, kindly inform us immediately. Customer’s traveling with extra luggage may have to pay additional charges.

Leo Taxis accepts NO responsibility for any loss or damage to the luggage or any other item (howsoever such loss or damage may be caused).
Traveling time to the destinations situated in and around London can vary and depend on the traffic situation. The company cannot accept any responsibility for delays howsoever caused.

Lost property 

If you have traveled with us and you have unfortunately left any belongings in one of our vehicles, then please contact us and we will endeavor to locate it, please remember that once you have exited the vehicle other passengers that drivers pick up after may not be so honest.

Termination

Leo Taxis will refuse or terminate any booking with immediate effect if it places any driver or vehicle at risk of damage, violence or abuse by you or by any passenger in your party and we will ask all passengers to vacate the vehicle as soon as it is safe to do so.  No refunds will be given if the journey is terminated part way through the hire.

Liability

Leo Taxis shall use all reasonable endeavors to get you to your destination on time, but shall not be liable for any loss due to delays caused by road or traffic conditions beyond its control on the journey.  Under no circumstances shall Panther Taxis be liable (in contract, tort or otherwise) for any loss of profits, business or for any indirect or consequential loss whatever.
All luggage is carried entirely at your risk.
Leo Taxis shall be entitled to cancel all services and provide refunds in the event of a declared national emergency, riot, war, fuel shortage, extreme weather or terrorist attack, or other circumstances beyond its control. If the car breaks down during your journey Leo Taxis will endeavor to arrange an alternative car to complete the journey as soon as practicable.
You shall indemnify Leo  Taxis against all losses, costs, damages and expenses arising from any act or omission of any passenger in your party.
Neither party excludes or limits its liability for death or personal injury caused by negligence, or for willful default or fraudulent misrepresentation, or otherwise in any manner unenforceable by any applicable

On Board Restrictions
All customer’s are requested, not to consume any food/drink items on board the vehicles with out speaking to the driver first. Spilling or dropping of any food item inside the vehicle can cause a vehicle to be sent for cleaning. Cleaning charges may be added on to your transfer costs . (£100 soiling charges)

No smoking to be observed during the whole journey.